Наша галерея

Как пожаловаться, если ваш багаж был поврежден?

 Когда вы обнаружили, что ваш багаж был поврежден авиакомпанией, будь то рядом с багажной лентой или в конечном пункте назначения, действовать необходимо быстро. Претензии должны быть сделаны в течение семи дней для международных полетов. Для обеспечения компенсации, сохраните свой посадочный талон и бирку багажа, документируйте повреждения тщательно.

ШАГ 1

Фотосъемка поврежденного багажа, как только вы заметили нанесенный ущерб. Откройте поврежденный багаж и изучите содержимое. Если что-то в вашем багаже ​​повреждено, сфотографируйте его.

ШАГ 2

Сообщить о повреждении багажа у стойки авиакомпании  в кратчайшие сроки. Показать посадочный талон и багажную квитанцию, а также поврежденный багаж. 

ШАГ 3

Заполните бланк заявления о повреждениях. Каждая авиакомпания имеет свою собственную форму, но это стандартное требование.

ШАГ 4

Позвоните и проконсультируйтесь с вашей страховой компанией, если у вас есть полис, который покрывает повреждение или утрату багажа. Вы можете иметь право на  компенсацию за поврежденный багаж. Страховая компания также может предъявить свои претензии на компенсацию с авиакомпании.

ШАГ 5

Отслеживайте дальнейшую судьбу вашей претензии, звоните или пишите в аваикомпанию. У вас есть срок исковой давности два года  для международных полетов. 

КОМПЕНСАЦИЯ

  • Величина компенсации для международных рейсов колеблется из-за курсов валют и устанавливается МВФ в соответствии с условиями Монреальской конвенции. 
  • Авиакомпания может рассмотреть следующий износ в рамках нормы:  вмятины, царапины или сломанные ручки, ремни или колеса. Некоторые авиакомпании (например, Delta), специально отрицают ответственность за такой ущерб!